Корзина  

Нет товаров

Доставка 0 р.
Всего 0 р.

Оформить

Категории


Добрый день уважаемые читатели.

Все мы когда ни будь нарушали скоростной режим и получали за это штрафы и порой не маленькие. Ну и естественно, что после этого задавались вопросом «А как бы сделать так, чтоб и скорость можно было превышать и штрафов за это не получать?» Интернет просто пестрит предложениями с разными вариантами: от нанесения чудо плёнки с отражением ИК для невозможности идентификации номеров, до использования нано номеров. Хочу отметить что любые воздействия на номерные знаки с целью осложнения их читаемости являются противозаконными и за это владельцу светит крупный штраф. Я же предлагаю рассмотреть самый действенный и главное не наказуемый способ избежать штрафов за скорость – Радар Детектор!!!

И так. Что такое радар детектор многие уже имеют представление, по этому, этот абзац могут пропустить, а для тех кто пока не имел с ними дело объясню. Радар Детектор (далее РД) это сложное электронное устройство, которое принимает радиосигналы от Радаров и оповещает своего хозяина об этом. Современные РД работают на супергетеродинных приёмниках и от своих более древних собратьев работающих по принципу прямого усиления отличаются большим быстродействием и большей дальностью, но вот помехозащищённость у таких детекторов изначально ниже, по причине высокой чувствительности, по этому инженерам и программистам пришлось поработать над логикой обработки сигналов и им это удалось. Так что на сегодняшний день на рынке детекторов много прекрасных экземпляров которые на хороших расстояниях определяют радары и при этом крайне редко отвлекают водителя попусту. И так! Как же выбрать правильный РД?

Вот несколько моментов на которые стоит обратить внимание в первую очередь.

  1. Атермальные стёкла. Тут нужно сразу внести ясность, ведь технологий атермальности несколько, но лишь одна оказывает негативное влияние на приём радаров. Так что если Ваше авто оборудовано Атермальным лобовым стеклом, посмотрите на него в солнечный день снаружи и если обнаружите сине фиолетовый отлив, то Вам не повезло и для детектора придётся искать место на стекле в районе зеркала там где пупырышки шелкографии, иначе детектор будет определять радары только «в лоб» и на критически малых расстояниях.
  2. Системы помощи водителю. Тут имеются в виду помощь при обгоне с датчиками слепых зон и системы активного круиз контроля. Обе эти системы работают в радиочастотном диапазоне 24150, что полностью соответствует милицейскому диапазону радаров обозначенного литерой К (24.15 гГц). В таких машинах детекторы будут постоянно срабатывать на эти системы вспоможения, что в принципе изначально сулит вынос мозга постоянными трелями, что приведёт в один момент к потере бдительности и как следствие к штрафу. Выход и из этой ситуации есть, это покупка детектора с отключаемыми сегментами диапазона(детектор работает в диапазоне 24050-24250, а эти системы как правило работают в 24200-24250) либо более кардинальный способ – полное обесточивание этих систем выниманием предохранителей. Оба способа имеют минусы. Первый из-за возможности встретить радар с ушедшей вверх от идеала частотой, второй отсутствием опций, за которые были заплачены деньги.
  3. Исправность электропроводки. Из-за плохих контактов в цепи, или из-за изношенного генератора, в цепи возникают «наводки» и это вызывает ложные сработки детектора.

 

С возможными проблемами в авто более менее понятно, давайте посмотрим в сторону собственно радаров.

Если не так давно на вооружении ГИБДД были обычные ручные радары и переносные комплексы фиксации скорости которые без труда определялись РД, то теперь парк спец. стредств расширился и при чём достаточно широко. Теперь нас измеряют не только классические Доплеровские радары работающие на принципе распространения и отражения радио волн, теперь в строй запущены и измерители работающие на математике. Это обычные видеокамеры, изображение с которых обрабатывается специальной программой и по увеличению картинки в кадре высчитывается скорость. Такие измерители просто не возможно засечь по причине отсутствия в них радио излучателей. Есть и такие, которые состоят из двух видеокамер синхронизированных при помощи ГЛОНАС и расположенных на некоем удалении друг от друга. Работают они по такому принципу. Первая камера фиксирует автомобиль въехавший в зону контроля. Запоминается его гос. номер и время въезда, вторая камера делает тоже самое, только у неё время выезда из зоны контроля. Вот по времени нахождения в зоне контроля и вычисляется средняя скорость, за которую и выписывается письмо со штрафом. Это можно отнести к п.4 на что нужно обратить внимание. Вот собственно и сам п.4

      4. Ассортимент используемых радаров. Если в Вашем регионе используют только                     Ручные фото/видео фиксаторы скорости и комплексы/треноги Крис или Арена, то для           вас подойдут даже не дорогие, классические РД, но если в вашем регионе есть такие           комплексы как Стрелка-Ст, Кордон, Кречет, Робот/Multaradar, Автоураган-ВС,                     Автодория, Сова и др., то тут выбор может быть только один – РД оснащённый GPS             модулем, в который загружены точки с радарами, благо что все не берущиеся                     радары имеют специфику стационарности и их практически не переносят с места на             место.

      5. Нужно ли нам в детекторе определение комплекса Стрелка?

          После разработки данного комплекса, жители Москвы и Подмосковья стали хвататься           за голову, ведь на тот момент ни один детектор Стрелку не ловил. Все с упованием             ждали каждую новинку от каждого производителя в надежде на то, что эти                         детекторы будут обучены её детектировать. С тех пор прошло не мало времени  и               Стрелка разошлась по некоторым городам, да и ловить её научились, но вот                         загвоздка! Другие производители радаров не захотели оставаться в стороне и                     разработали свои не берущиеся радары, которые до сих пор не по зубам РД и в силу           специфики используемых технологий, так и останутся не побеждёнными                               классическими детекторами.

По этому задайтесь вопросом.

«А что мне актуальнее? Стрелка, которую я встречу возможно единыжды, или куча остальных не берущихся радаров?»

Я бы дальше начал рассуждать так:

«В базе детектора с GPS ведь уже залиты точки со Стрелками, значит штрафов я с неё не получу если не буду игнорировать предупреждения! Но и точки с другими не берущимися радарами тоже в него залиты, значит и о них я буду предупреждён и с них штрафов не будет»

По моему логичное рассуждение?

       6. Цена детектора. Это не маловажный фактор, ведь подавляющее большинство                     желающих купить РД в первую очередь подходят к покупке с экономическим                     расчётом, что одновременно верно и не верно. Цена является определяющим                       фактором его работоспособности и при выборе это необходимо учитывать, ведь                   крайне мало детекторов с низкой стоимостью работают адекватно и по дальности и             по помехам и не все дорогие модели работают соответственно своей цены. Тут на                 первое место выходит жадность оф. представителя бренда. В случае выбора                       работоспособности, экономический подход верен. Как правило более дорогие                     модели имеют лучшие показатели.

Окупаемость. Это не верный подход при выборе РД. Окупаемость это вообще субъективный фактор, ведь мы считаем не только его сейвы, а так же и случаи когда встречка моргнувшая о радаре, нас предупредила раньше, чем детектор «увидел» радар. В этом случае мы так же не учитываем, сколько и как нас детектор донимает ложными. Ведь детектор призван не просто пищать на сигналы похожие на радарные, он должен делать это максимально адекватно, обеспечивая водителю комфорт в передвижении. А это минимум ложных при максимальной чувствительности, приятная озвучка и адекватный эффект приближения к радару(т.н гейгер эффект)

 

В этой статье мы нарочно не указываем бренды и модели, чтобы Вы прочитав смогли сами продолжить выбор исходя из личных соображений и предпочтений.

Надеемся что наша статья помогла Вам определиться с выбором.

Спасибо за внимание, ваш Best-Radar.ru